Глава 1



Моя прежняя жизнь или “залетный” ребенок





“Если бы я знала, какие последствия будет иметь мой уход из дома в 14 лет, я бы… Нет, я бы еще много раз убежала в никуда для того, чтобы встретить любимого человека... Любить его так, как не любила ни кого, но… эта любовь убила во мне те чувства, которые я хранила для НЕГО, любимого…

Я не привыкла сидеть на людной улице и плакать при всех, это просто не мой стиль. Если я плачу, то я плачу тихо, едва заметно, и так чтобы никто не увидел моих слез.

Но лучше начать самого начала…”- написала я в своем дневнике.

“Я была вторым ребенком в семье. Если в каждой хорошей семье, я подчеркиваю “хорошей”, так как я не считаю, что моя семья одна из самых хороших, большая часть любви родителей достается второму ребенку, то моя семья считается исключением. Моя старшая сестра получила всю заботу родителей в детстве и любовь самых классных парней в округе, чему завидовали все, и даже враги, которых у нее было очень мало. Мой отец гордился мной при гостях и призирал в присутствии старшей сестры, а при маме он вообще забывал меня, хотя в глубине души он всегда любил меня и желал счастья. Когда мы были наедине с папой, то мы были лучшими друзьями, но это было редко, ведь он не на долго задерживался дома, такая уж ему работа досталась.

Я не очень люблю свою сестру, так же как и она недолюбливает меня. Почему… я не знаю… может из-за того, что все самое хорошее случается всегда у нее, а не у меня… а может быть потому, что мы всегда ссоримся из-за какого-нибудь пустяка? Иногда ей не нравится как я виду себя при ее друзьях, а мне не нравиться когда она меня обзывает… детский сад, но это, на самом деле так, мы еще совсем дети, хотя мне уже стукнуло 15, а ей скоро будет 18. Я не совсем понимаю наше с ней поведение при людях и когда мы одни. Надо взрослеть, но как я могу сделать это одна? Ведь в этом случае мы с сестрой должны быть вместе, а не порознь…

И так… о, черт!!!! Мама идет!!!”

Я быстро убрала свой дневник в стол и продолжила пыхтеть над уроками, которые мне надо было доделать до конца.

- Ян, сходи в магазин, – сказала мне Маргарита Ивановна, моя мама.

- Я делаю уроки, попроси Аню!

Как я не люблю, когда меня просят сделать что-то в то время, когда я делаю уроки!

И так, мама сейчас начнет сердиться, ей не нравится когда я ей в чем-то отказываю… А что я? Значит, когда Анька говорит, что ей некогда, простить можно, а я – да никогда!

- Я просила ее, но ей некогда, Аня сказала, что занята, они должна погладить юбку, - сказала мама, но на мое удивление совершенно спокойно.

- Зачем?

Мама не была удивлена моему вопросу, и она сразу нашла на него ответ:

- Она на дискотеку… с Пашей… собралась идти… Ей через полтора часа выходить.

“Ах, так? Ну ладно, ладно.” – подумала я, но сказала совсем другое:

- Доделаю уроки и схожу.

- Ладно. Я на кухне буду, - она вышла из комнаты и тихо закрыла за собой дверь, что она делает очень редко.

Удивительно… Почему она была такая спокойная, когда я ей сказала, что не смогу сходить сейчас… очень удивительно…

И так… я любила его… долго любила, и продолжаю любить…

Я полюбила его еще тогда, когда мы встретились первый раз… А это случилось из-за того, что я очень сильно поругалась со своими родителями, а точнее с мамой… случилось это потому, что я снова оказалась не в то время и не в том месте, где мне принадлежало быть. Тогда я ушла из дома и думала, что уже никогда не вернусь туда. Я хотела уехать к бабушке, которая меня понимала, и пыталась помочь всегда и в любой ситуации…

Как я уже сказала, то я не люблю сидеть и плакать в открытую, но этот случай был исключением. Сидя на скамейке, я тихо рыдала, но старалась не показывать этого прохожим, которых как назло было много на обычно безлюдной аллее, но как раз в то время, когда я собралась уже идти к автобусной остановке, ко мне подошел парень. У него были немного длинные черные волосы, карие глаза и до того заворожительные глаза, что он очаровал меня сразу. Он был чуть выше меня и одет во все черное, что ему очень шло: черные джинсы, черные кроссовки и черная куртка, из-под которой торчал темный свитер. Хотя я не очень разбираюсь, какого качества одежда, но я сразу поняла, что он одевается в хорошем дорогом бутике. Подойдя ко мне, он слегка дотронулся до меня своей теплой рукой:

- Ты что плачешь-то?

И тогда мне захотелось рассказать все, что случилось со мной… про те ссоры, которые меня мучили с самого детства и только сейчас, точнее тогда, я поняла, почему же я так часто ругалась со своими родителями…

- Ты когда-нибудь ругался со своими родителями так, что тебе хотелось уйти из дома и не видеть их всю свою жизнь? Когда они тебе говорят, что они не хотели бы тебя видеть вообще и даже, не хотели твоего рождения на этом свете? - спросила я у незнакомого, но очень привлекательного парня.

Он посмотрел на меня с жалостью в глазах, потом присел рядом:

- Я так понял, что ты очень сильно с ними поругалась… Да, я понимаю тебя, хотя так со своими не ругался. Пойдем, пройдемся, и расскажешь, как все случилось, тебе будет легче, поверь, - он встал и протянул мне руку, она была большая, сильная, и ногти на ней выглядели ухоженно.

Я протянула ему свою мокрую от слез руку, и мы пошли по аллее. Первый раз в жизни мне захотелось рассказать все про мои неприятности, про то, что случилось со мной несколько часов назад…

- Сегодня я поругалась с мамой, - начала я свой рассказ. – Когда она в очередной раз сказала, что не любит меня, то я подняла истерику… И тогда она рассказала все про меня… Она сказала, что когда Ане, это моя сестра, было 3 года, то мама забеременела мной, никто не хотел моего рождения, а тем более мама, ведь тогда она только начинала свой карьерный рост, а тут появляюсь я и ломаю все ее планы, которые она начала строить еще до рождения Ани. Меня так задели ее слова, так еще и сестра поддакивала ей. Теперь я понимаю, почему я всегда донашивала ее одежду, обувь, почему они не когда не хвалили меня за получившую усердным трудом пятерку, а за Аню, которая училась, не очень хорошо, радовались за редкие четверки. И после этого я больше не хочу возвращаться домой, - я замолчала, но потом у меня возникли вопросы, на которые у меня не было ответов, и тогда я решила спросить своего незнакомца, - Объясни мне, почему существует такая несправедливость? Почему одним достается все – любовь, богатство, счастье, хороший ум, ну и все остальное, а другим вообще полный ноль, то есть вообще ничего? Я не понимаю этого…

- Да, меня тоже иногда удивляет это слово жизнь – на самом деле, почему одним все, а другим ничего… - он посмотрел на меня и впервые улыбнулся. Улыбнулся так, что мне показалось, будто он знает все, что случится со мной в ближайшем будущем, - И куда ты собираешься идти, если не хочешь возвращаться домой?

- К бабушке, наверное, поеду…

Мы замолчали…

Голубые загробные фонари проплывали один за другим, трамваи останавливались на остановке, которая была не далеко от аллеи, двери с грохотом открывались и закрывались, и трамваи уезжали прочь… Шел снег, белые и большие хлопья падали на землю, людей всегда спешащих куда-то, на меня, на моего незнакомца, на все и вся.

- А как тебя зовут? – спросил он, наверное, чтобы разрядить обстановку.

- Яна, а тебя?

- Леша… - он замолчал, но спустя некоторое время снова завел разговор, - Ян, я понимаю, ты поругалась с ними, но ты же должна понимать, что они твои родители, и других у тебя не будет. Они же в этом не виноваты, и ты тоже ничего не сможешь сделать, просто смирись с этим и тогда все будет хорошо. хотя бы подойди и звенись за свое поведение, они простят и все встанет на свои места…

- Понимаешь, я не первый раз с ними ругаюсь и всегда потом подхожу первая… Мы помиримся, а на следующий день все новая ссора… Знаешь, как же хорошо, когда папа дома бывает, ведь тогда мне ни кто не может ничего сказать против, я за ним, как за стеной…

- Ну вот, а ты говоришь новый день – новая ссора. Отец же тебя все-таки защищает, значит, ты уже не одна…

- Да, ты прав, но он редко бывает дома.

Он посмотрел на меня и с усмешкой улыбнулся, достал свой мобильный телефон и сказал:

- Значит так. Сейчас ты возвращаешься домой, выпиваешь кружку горячего чая, можно кофе, потом идешь в свою комнату и ложишься спать, а завтра утром я тебе звоню и мы идем в кинотеатр и…

- И?

- Расслабляемся. Ты согласна со мной?

- Ну… не знаю, все таки мне завтра в школу надо… У меня экзамены на носу, - мне так хотелось с ним провести это время, но мне надо учиться, ведь для меня сейчас самое главное – это учеба, от нее зависит все мое будущее.

Он посмотрел на меня с недоумением, наверное, он еще не разу не видел людей, которые не хотят прогуливать уроки.

- Хм… Ты не пойдешь завтра в школу, а поедешь проводить это время со мной! – он говорил это так убедительно и настойчиво, как будто он был моим отцом, - Я так решил, и это точка.